?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и тоже не очень доброе.
Как меня уже достал интернет-провайдер Ростелеком, это не передать словами. Собственно, речь о малаховском интернете, с которым я уже неделю развлекаюсь. Сначала я как-то неудачно заплатила, и он засчитал за май деньги, которые я предназначала за июнь. Потом я зашла к ним на сайт, на беду решила проверить, сколько у меня денег, не смогла зайти в личный кабинет, в котором почему-то теперь надо регистрироваться заново (заново - это паспортные фамилия-имя-отчество, дата рождения, электронная почта и телефон + еще что-то, но это что-то можно и не указывать, а без перечисленного он меня знать не хочет. Зачем, зачем провайдеру дата моего рождения? И прочие подробности моей жизни?).
Можно не регистрироваться - но без этого ты не можешь даже поменять тариф. Т.е. можешь - в офисе компании с паспортом и договором на обслуживание.
У меня нету, нету этого договора, это ADSL соединение, которое я подключала лет... 10, что ли, назад - без всякого паспорта и договора, просто по телефону. И я, естественно, не поеду к ним в офис менять тариф, к тому же его, как сейчас выяснилось, все равно нельзя поменять, потому что станция аналоговая.
Так вот, после первого звонка в техподдержку, где мне любезно предложили поменять тариф на более новый (и более дешевый) и зарегистрироваться в личном кабинете, я зарегистрировалась и обнаружила, что, чтобы что-то сделать с тарифным планом, мне нужно дополнительно сообщить им свой логин и пароль доступа в интернет. Маленькая проблема - у меня лет пять как нет дополнительного этапа входа в сеть: включаешь компьютер и входишь. Перепробовав несколько вариантов, позвонила еще раз, меня послали писать письменную заявку в техподдержку. На следующий день техподдержка написала мне ответное письмо, в котором сообщила логин (не тот из списка, который у меня был на бумажках), а про пароль сказала, что он должен быть на регистрационной карте (на чем? у меня и карты этой не было). Я позвонила еще раз, мне сказали, что все дело в том, что я пытаюсь войти в кабинет через сеть другого провайдера, надо со своего, и тогда у меня все получится (за это время я заплатила еще денег, по более новому и более дешевому тарифу), приехала в Малаховку, попыталась зайти, он опять потребовал логин и пароль, и на попытку входа написал "подключение услуги заблокировано на 1 час". Финальный звонок в техподдержку, из которого выяснилось, что я ничего поменять не могу, потому что у меня "старый безлимитный тариф" (девушка, у вас на сайте другой безлимитный, который я и пытаюсь включить) и старая АТС, а названная к оплате в конце месяца сумма почему-то даже меньше той, которая прописана в том тарифе, на который я пыталась перейти.
В общем, первый раз сталкиваюсь с техподдержкой, которая не отвечает практически ни на один заданный тобой вопрос: ни как восстановить пароль, ни как все-таки управлять услугами, ни какой у меня в итоге тариф, ни можно ли его сменить или я его каким-то волшебным образом уже сменила.
Неделю потратила, и без толку. Лучше бы я в самом деле ничего не трогала и платила бы им деньги, сколько они в смс просят, не спрашивая, почему столько.
Печально, что альтернативы этой электронной бюрократии и их нервной связи в Малаховке все равно нет.:(

Comments

( 33 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
nartin
Jun. 17th, 2015 06:56 pm (UTC)
х-ха. Я тоже в личный кабинет никак не могу попасть после очередной мутации их сайта. Потому что у меня уже есть регистрация и сменить логин и пароль нужно через техподдержку. Для того, чтобы им попасть в своей админке в мой аккаунт нужны ФИО и номер договора. Нет, я даже нашел тот единственный договор, что у меня есть. Он 1997-го года выдачи, когда еще не Ростелеком, а Московская областная телефонная сеть запустила диал-ап по карточкам внутри моего угла Подмосковья. Техподдержска сломалась :)
Нет, теоретически наверно можно вправить им мозги, я уже проходил подобную сагу с МТС. Только головной офис у них в Химках, причем где-то внутри города...
aini_svetlja4ok
Jun. 17th, 2015 07:03 pm (UTC)
Я даже не стала заводить этот кабинет. Хотя договор у меня есть, "свежачок" от 2008 года, меня техподдержка регулярно заставляет называть его номер, так что он рядом с компом и лежит постоянно. Дивно, что я его за эти годы не потеряла.
odna_zmeia
Jun. 17th, 2015 07:10 pm (UTC)
Хэл, дааа, ты меня понимаешь! Это был не Ростелеком, я платила по карточкам, и я не постигаю, где может быть договор, если он вообще существовал (я все-таки не имею привычки терять документы, все московские договора у меня в ящике секретера так и лежат, а тут нету ничего). Это то ли 2004, то ли 2005 год подключения, какая еще "карточка"?
В общем, я им заплачу, сколько попросили, а конце июля еще раз позвоню и еще спрошу, сколько дать.:) Главное - не забыть.:)
aini_svetlja4ok
Jun. 17th, 2015 06:58 pm (UTC)
Ну, вы хоть фактически к себе звоните, а я из Самары звоню туда же, в Москву. И они переадресуют этот звонок нам в Самару (да, напрямую позвонить в самарский филиал нельзя, только через Москву, и отвечать будет только Москва), и длиться вся радость с разными заскоками сети может до двух суток - это официальный срок. Представь, как весело тем, кто работает с Москвой или Питером по удаленке.
odna_zmeia
Jun. 17th, 2015 07:13 pm (UTC)
Господи, вот же бред! Да, у нас хотя бы город один.
Толком, как выяснилось, они ничего не могут сказать, но хоть не столько времени тратишь.
(no subject) - aini_svetlja4ok - Jun. 17th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odna_zmeia - Jun. 17th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aini_svetlja4ok - Jun. 17th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
vasilisk_
Jun. 17th, 2015 07:03 pm (UTC)
Подключись через Билайн, там более адекватный сервис
odna_zmeia
Jun. 17th, 2015 07:19 pm (UTC)
Рада бы, но как? Здесь практически нет кабеля (т.е. есть - или была - местная локалка, за подключение к себе пару лет назад хотела 20 тыс. р.:)) Билайн в качестве билайн-модема у меня года три назад был, работал здесь очень плохо, в лучших традициях диалапа.:(
ringlin
Jun. 17th, 2015 07:15 pm (UTC)
ФИО и прочите личные данные нужны по последнему федеральному законодательству.
odna_zmeia
Jun. 17th, 2015 07:21 pm (UTC)
А, да, ведь правда. Могла бы догадаться.
arelein
Jun. 17th, 2015 07:29 pm (UTC)
Слушай, жесть какая-то 0_о. У меня тоже Ростелеком, я давным-давно личным кабинетом пользуюсь, вроде, все нормально было. Хотя они и впрямь что-то меняют, сейчас зашла нормально под своим логином - лицевой счет виден, номер телефона виден, а данные недоступны. Авось что-то временное.

Тариф на телефон и на Интернет мы меняли (причем по отдельности). Приходили в офис с паспортом, больше им было ничего не нужно, все они по своей базе прекрасно находили. У нас, конечно, Ростелеком Северо-Запад, но неужели у них настолько процедуры различаются?
arelein
Jun. 17th, 2015 07:32 pm (UTC)
Логин и пароль для входа в Интернет мне, кстати, та самая техподдержка сообщила, кому мы модем меняли, у них он стандартный (по крайней мере, для нашего города). А как я свое подключение паролю, их уже не волнует.
(no subject) - odna_zmeia - Jun. 17th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arelein - Jun. 17th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odna_zmeia - Jun. 17th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nartin - Jun. 17th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arelein - Jun. 17th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nartin - Jun. 17th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
nartin
Jun. 17th, 2015 07:53 pm (UTC)
Для того, чтобы дойти в офис, нужен этот офис в шаговой доступности. Я поэтому и не парюсь особо - он у меня рядом. Но по Москве они распиханы довольно хаотично и их мало - потому что изначально это _областная_ телефонная сеть, которая никак не стыгуется с МГТС
(no subject) - aini_svetlja4ok - Jun. 17th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
lubelia
Jun. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Проверить у кого из операторов хорошее покрытие в этой зоне и купить модем. Не работает билайн - может йота спасет?
(скажи мне все-таки адрес, попробую я пробить, что там есть в округе?)
odna_zmeia
Jun. 18th, 2015 09:29 am (UTC)
Хм, может, сейчас с билайном что-то поменялось?
Адрес на всякий случай вот: Московская обл., Люберецкий р-н, пос. Малаховка, ул. Щорса.
Я в свое время пробовала скай-линк. Скорость он давал нормальную, денег жрал как не в себя,:) но, что хуже всего, с него стройными рядами лезли вирусы. Каждый день, колоннами, как тараканы. Антивирус просто в истерике бился.:) Через неделю мне это надоело, и я скай отключила.
(no subject) - lubelia - Jun. 18th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubelia - Jun. 18th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - odna_zmeia - Jun. 18th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubelia - Jun. 18th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nartin - Jun. 18th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubelia - Jun. 18th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nartin - Jun. 18th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubelia - Jun. 18th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
helce
Jun. 18th, 2015 10:00 am (UTC)
У-у, у меня когда-то был интернет от Ростелекома, я прокляла все на свете. У них была фирменная фишка, которую мы со знакомыми быстро просекли: пропадает подключение, звонишь в техподдержку. на том конце тебе самоуверенным тоном сообщают, что "у них все в порядке, это у вас проблемы в пределах квартиры" - и через пять минут соединение появляется волшебным образом.
И мне еще повезло, когда я от них уходила. Буквально через месяц они устроили какую-то революцию в своих бумажках, и чтобы уйти от них, надо было написать им какое-то хитроумное заявление в центральном офисе, которое они должны были учесть-зарегистирировать и т.п. Без этого заявления они годами (!) продолжали слать некоторым моим знакомым все увеличивающиеся счета за интернет, которым они не пользовались.
А я уже лет 5 пользуюсь 3Ж модемом от Мегафон. Да, есть более выгодные тарифы. Да, там падает скорость после определенного объема скачанного, и например, скачивать фильмы приходится просить друзей. Но зато в техподдержку я звонила за 5 лет 2 раза и по сущим пустякам. :))
( 33 подшито и пронумеровано — отправить запрос )