?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ролевое

Зачем мы делаем ролевые игры? Зачем, убившись об одну, годика через полтора карабкаемся на ту же галеру? "Мы" - фигура речи, разумеется, я о себе. Что такого дает этот процесс, что почему-то перевешивает момент перед (можно, я отдам кому-нибудь всю эту гору хлама и останусь дома? Потому что здесь усталость - не мерило работы, и количество затраченных усилий - далеко не гарантия результата) и момент после, мучительно пост-игровое утро, когда хочется катапультироваться прямо домой и никогда больше не иметь никакого отношения ни к какому мастерению? Что окупает это стремное чувство в процессе, когда ковш экскаватора скребет изнутри по пустой черепной коробке, а там нет уже ничего, одна кость, но нельзя, нельзя отползти и сказать "Бобик сдох", потому что очередное решение, которое должно быть принято прямо сейчас - твое и ничье больше; и для того огня, что горит в это время внутри, топливо - ты сам. Я адреналинонезависима,:) так что это - отнюдь не стимул.
Зачем тогда? Ради того зыбкого момента, когда твоей идеей загораются другие, и ты чувствуешь, как прямо под руками начинает складываться во что-то неоформленный комок каких-то набросков и разговоров? Этот момент - он прекрасен, да, но он короток, на него надо работать всю дорогу, а ощущается он от силы месяц, и не подряд, а прерывисто. Перед самой игрой этого уже и в помине нет, на самой игре поздно пить любое боржоми, нужно просто идти и делать - то, что нужно, с тем, что есть.
Идти и делать, собственно, все.

Comments

( 11 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
galenel
Mar. 4th, 2016 03:05 pm (UTC)
Ох, я сейчас много об этом думаю, как ты понимаешь :-)
Добавлю два штриха.
Этот момент, когда все начинает складываться, ощущается как ... что-то приходит через тебя, что должно было придти. И вместе с ощущением, что так должно было случится, даются силы.
И второй штрих. На играх бывает столько настоящего, что ради него не жалко... да много чего не жалко.
odna_zmeia
Mar. 9th, 2016 07:54 pm (UTC)
Понимаю, да. Когда "что-то проходит через тебя" - да, соглашусь, мне тоже знакомо это ощущение.
aini_svetlja4ok
Mar. 4th, 2016 05:04 pm (UTC)
Для меня всё помещается в два коротких слова: "А вдруг?!"
hild_0
Mar. 4th, 2016 06:12 pm (UTC)
Не знаю, как это назвать - но это что-то очень правильное и нужное, приходящее через нас.
anoriel
Mar. 5th, 2016 07:09 am (UTC)
Наверное, это муза Игры. Она приходит и требует воплощения. Это как со стихами, как с песнями - просто эта муза требует намного больше усилий. Она требует не одного творца, а целое общество. Возможно это как с пьесой, оперой, ну казалось бы - написал музыку, слова, нет, мало, нужно чтобы пришли люди и вдохнули жизнь в это творение. Вот поэтому и галеры, и ковши, и усталость. :)
odna_zmeia
Mar. 9th, 2016 07:57 pm (UTC)
Знаешь, я несколько дней думала над твоим комментом. Вроде бы образ, правда? А на самом деле да, наверное, все правда. Кто-то пишет стихи или музыку - и, может быть, и бросил бы, но не может, потому что это язык, которым он говорит. Видимо, и здесь так, и вот это и есть муза.
anoriel
Mar. 10th, 2016 07:03 am (UTC)
Ага. Ну вот она такая. Требует такого воплощения. :)
indraja_rrt
Mar. 5th, 2016 12:00 pm (UTC)
Вот почему бы считать мусором мысли про то, что люди делают от призвания, и этим приносят в мир нечто очень особое...
odna_zmeia
Mar. 9th, 2016 07:54 pm (UTC)
Спасибо, правда.:)
lr_eleran
Mar. 8th, 2016 05:21 pm (UTC)
И получилось - замечательно!
odna_zmeia
Mar. 9th, 2016 09:52 pm (UTC)
Спасибо.:)
( 11 подшито и пронумеровано — отправить запрос )