?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ролевое

Зачем мы делаем ролевые игры? Зачем, убившись об одну, годика через полтора карабкаемся на ту же галеру? "Мы" - фигура речи, разумеется, я о себе. Что такого дает этот процесс, что почему-то перевешивает момент перед (можно, я отдам кому-нибудь всю эту гору хлама и останусь дома? Потому что здесь усталость - не мерило работы, и количество затраченных усилий - далеко не гарантия результата) и момент после, мучительно пост-игровое утро, когда хочется катапультироваться прямо домой и никогда больше не иметь никакого отношения ни к какому мастерению? Что окупает это стремное чувство в процессе, когда ковш экскаватора скребет изнутри по пустой черепной коробке, а там нет уже ничего, одна кость, но нельзя, нельзя отползти и сказать "Бобик сдох", потому что очередное решение, которое должно быть принято прямо сейчас - твое и ничье больше; и для того огня, что горит в это время внутри, топливо - ты сам. Я адреналинонезависима,:) так что это - отнюдь не стимул.
Зачем тогда? Ради того зыбкого момента, когда твоей идеей загораются другие, и ты чувствуешь, как прямо под руками начинает складываться во что-то неоформленный комок каких-то набросков и разговоров? Этот момент - он прекрасен, да, но он короток, на него надо работать всю дорогу, а ощущается он от силы месяц, и не подряд, а прерывисто. Перед самой игрой этого уже и в помине нет, на самой игре поздно пить любое боржоми, нужно просто идти и делать - то, что нужно, с тем, что есть.
Идти и делать, собственно, все.

Comments

lr_eleran
Mar. 8th, 2016 05:21 pm (UTC)
И получилось - замечательно!
odna_zmeia
Mar. 9th, 2016 09:52 pm (UTC)
Спасибо.:)