?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда сегодня утром Ноэль спросила меня: "Как ты?" - я честно ответила: "Я удовлетворенный труп".:) Физически - труп, полный.:)
Днем при этом была даже довольна - удовлетворение подползло незаметно, в автобусе по дороге назад, и держалось еще сутки. Сейчас следующая стадия отходняка - угрызения.:)

Простите меня все, кому я недодала и как мастер, и как игрок. Я физически не вытянула этой игры, мастерение выжрало меня так, что в начае я не хотела играть, а в последнюю ночь на мастерятнике едва удерживалась от желания сказать: "Отстаньте от меня все, леди Фириэль умерла сегодня ночью, не тревожьте тело".:)
Мы не вытянули как мастера ни Линдона, ни Гондора, ни - что хуже всего - темнятника, попытавшегося развалиться прямо на полигоне. Мы не обеспечили им нормальной игры, наши попытки придумать что-то с игротехникой положения не очень спасали.
Я молчу о лоссот, найденных где-то по рекомендации, и в итоге доставших весь полигон.:) Сооруженный наспех мертвятник, незамеченный большинством игроков - еще один пункт в этом списке.
Мне стыдно, но стыдно как-то тускло. Я знаю, что физически не могу осилить мастерение мало-мальски большой игры, я для этого стара.:)

Хэл, прости, что свалила на тебя этот груз, и спасибо за помощь, за то, что ты взялся и сделал Линдон.

На игре такого размера, а, главное, столь сложной сюжетно, невозможно одновременно мастерить и играть одну из главных ролей. У меня, как и на "Эрегионе", часто не было сил играть. Я недодала как игрок, и это гложет меня куда сильнее, чем мастерские косяки. После "Эрэгиона" в этом смысле было легче, потому что меня оправдывало окончание сезона и вполне законная усталость. Но сейчас-то только начало...

Я выпадала из роли - потому что у меня просто не было сил держать это напряжение. Я недоиграла с Арведуи, я не всегда нормально играла с детьми, особенно с Дамродом, с почти не играла с Изиндиром. У меня вроде бы получилось сыграть мать, но жена получилась гораздо хуже.:( Я плохо взаимодействовала с командой, упускала возможности пообщаться с эльфами, особенно когда мы пришли в Линдон - меня просто ужаснула перспектива провести здесь полдня и пытаться как-то общаться, не имея практически никаких завязок. Боюсь, что я мешала другим некоторым перебором неигровухи.:(
Простите меня все, кому я помешала или поломала что-то.

Благодарности, спасибы... Их хотелось бы сказать в рассылке, но у меня опять взбесилось мыло.:( Надеюсь, что удастся сделать это хотя бы завтра, а в ЖЖ есть далеко не все.:(
Может быть, меня-таки хватит сказать это завтра, а пока - огромное спасибо всей команде Артедайна (всех поименно вспомню чуть позже:)), из эльфов, с которыми мне удалось именно играть - Айни и Луинель. Такими я и представляла эльфов Третьей эпохи.:)

Comments

( 23 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
firnwen
May. 11th, 2004 02:19 pm (UTC)
Натали - спасибо тебе за эту игру. Прости, если что не так...
odna_zmeia
May. 13th, 2004 08:38 am (UTC)
Пожалуйста, и тебе спасибо за помощь.
Если будет возможность, позвони мне, тут насчет лоссот интересные подробности выяснились.:(
arelein
May. 14th, 2004 10:29 am (UTC)
Натали, что за подробности? Можешь мне на эту тему написать?
odna_zmeia
May. 17th, 2004 02:51 pm (UTC)
Могу при случае рассказать приватом.
arelein
May. 18th, 2004 01:05 am (UTC)
Угу, расскажи.
kemenkiri
May. 11th, 2004 04:08 pm (UTC)
Лизь!
Змеи мои, неужели вам было так плохро и никак не хорошо?
Змеи мои, не кусайте себя... даже не за хвост, а за всю шкуру! Вы тянули мастерение, за которое не должны были браться, и тяжеленную в исполнении роль. Никакой лишней неигровухи от тебя не помню, мы и сами в Линдоне перетекали из игры в пожизнь несколько раз совершенно естественно.
А перед Хэлом мне и самой дико стыдно. Вот, думаю всё - что я могу сделать для него хорошее и правильное...
odna_zmeia
May. 17th, 2004 02:46 pm (UTC)
Re: Лизь!
Лизь, Мыши мои... Вам тоже запоздалый лизь.:)
Мне было хорошо, правда. Только я, кажется, в каком-то смысле еще до сих пор в себя не пришла.:)
naiwen
May. 11th, 2004 08:32 pm (UTC)
Мне кажется, ты зря себя казнишь. Из того, что я видела (я, правда, мало выползала наружу), я не припомню, чтобы ты особенно выпадала... разве что тогда, когда поздно вечером с Аданэт трепались про Сильм-Экстрим... но тогда вроде бы все выпали.
И, мне кажется, мастерские косяки связаны не с тем, что ты слишком стара, - а исключительно с тем, что два человека, реально мастеривших эту игру, физически не в состоянии сделать то, что должны были бы сделать десять человек. И ведь был форс-мажор, который просто невозможно было предусмотреть. Ну кто знал, что такое произойдет с командой Рудаура? - а ведь они должны были во многом развлекать те команды, которые провисли. И я понимаю, что Хэл реально очень мало что мог сделать с тем молодняком, который ему в Линдоне в последний момент достался...
я не знаю, как в будущем избегать таких косяков. Какие уроки из них нужно извлечь? Вероятно, лоссохов, раз у них все равно не подбиралась полноценная команда, надо было сделать чистыми игротехами... вероятно, еще что-то можно было сделать... но все же мне кажется, что косяков скорее было меньше, чем могло быть, - нежели наоборот. Я думаю, что вы сделали реально все, что могли.
Но вот это вот - "На игре такого размера, а, главное, столь сложной сюжетно, невозможно одновременно мастерить и играть одну из главных ролей", - меня в преддверии Нарна, признаться, очень тревожит. Потому что Нарн еще больше и еще сложнее сюжетно, и опять все мастера играющие, причем играющие главные роли... сейчас уже ничего изменить нельзя, но в будущем, если вдруг когда-либо нам еще придет в голову браться за проекты подобных масштабов, мне кажется, нужно чем-то жертвовать, нужно уходить от этой практики совмещения.
В любом случае спасибо тебе и всем остальным.
odna_zmeia
May. 18th, 2004 12:48 pm (UTC)
Да, "Нарн" в плане совмещения игры и мастерения меня теперь тоже пугает.
Сложнее всего совмещать отыгрыш и координацию, ежеминутно возникающие проблемы, которые нужно решить не меньше сем мастеру. Не знаю, поможет ли в этом смысле "Нарну" жанр жесткосюжетной мистерии, боюсь, что поможет, но не очень, уж больно огромная конструкция получается.:( Вообще же мне кажется, что при мастерении надо жертвовать ролью, как ни жаль.:(

Слушай, я не помню, разве на "Артедайне" говорили про СЭ? Мне кажется, это было уже без меня, во всяком случае, я с Аданет не говорила и даже не знала, что она там была.
naiwen
May. 18th, 2004 08:39 pm (UTC)
говорили, конечно, и ты при этом присутствовала.:) Когда Аданэт рассказывала, как она играла в команде Второго Дома, и про Хиса.:) И ты при этом сидела, а потом как раз ушла на игротехнический сбор.

А жертвовать - да, я боюсь, что действительно при мастерении большой игры надо жертвовать ролью. Нарн уж как-нибудь переживем, но на будущее надо иметь ввиду этот урок.:(
Вообще же если мы на Нарн все-таки не пропадем - то это будет исключительно заслуга Азрафэль.:)
morfinwende
May. 11th, 2004 09:55 pm (UTC)
Натали, ты бросай это самобичевание :)
Все получилось. Просто очень сложно быть Королевой, женой и матерью 5 детей одновременно. По-жизни сложно, а тут еще и мастерение :)
Все было, все будет и будет хорошо!
odna_zmeia
May. 18th, 2004 12:50 pm (UTC)
Спасибо тебе. Спасибо вам с Кел - за все, в том числе за воду для умывания.:)
Я с удовольствием скажу это еще раз - с вами хорошо играть.
ex_ex_raini
May. 11th, 2004 11:54 pm (UTC)
Змийс, вы нас так качественно захватили и вели -)
(Deleted comment)
odna_zmeia
May. 17th, 2004 02:50 pm (UTC)
Самопинок - это нормальное состояние при разборе полетов.:)
Хорошо, что вы все-таки выкрутились, потому что мы оказались физически не в стостоянии обеспечить вас желаемой игротехникой. Это не наша, имхо, вина, но все равно жаль.
aldamar
May. 12th, 2004 12:24 am (UTC)
Рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррры, мама! Ну что Ты....
Рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррры!
hild_0
May. 12th, 2004 01:25 am (UTC)
Zmejushki, horoshie... mozhno, ja vas poglazhu lapkoj?
ne korite vy sebia, ja ponimaju, eto trudno i takim personazem vazhnym i Masterom, diko trudno, no vot ze narod vrode by dovolen. skolko citaju otzyvy - vsem ponravilos. osciuscenje ocen znakomoe, posle mnogix igr - cto sdelala ne vse, cto mogla, ne tak otygrala, ne dostatocno vylozilas... ne perezivajte, pozalujsta. esli vb ja byla riadom,jesli b mogla poehat na igru, popytalas by hot cem-to pomoch, poshla by hot ezhikom hot koshkoj, esli b vziali...
derzhites, pozhalujsta
hotite, ja vam escio drakonov prishliu dlia nastroenja? ili kogo?
predstavliaju sebe sostojanje mastera posle bolsoj igry. hotia posle nastolko bolsoj, navernoe vse ze net. i prav tot, kto skazal, cto masterov nado bolse, potomu cto odin nikak ne sdelaet rabotu desiati celovek.
zmei, vy molodcy. derzites.
odna_zmeia
May. 30th, 2004 06:37 am (UTC)
Спасибо, Хильдико!
У меня, к сожалению, практически после любой игры отходняк.:(
И если бы приехала, неужели бы мы тебя не взяли? У нас, кстати, команда игротехников называла себя "ежи", они даже собственный гимн имели:
"Гром гремит, земля дрожит,
Кто там бегает?
- ЕЖИ!":)
Драконы дошли, спасибо большое.
Игра у нас на самом деле была средняя, человек на 150, наверно, просто координация замучила.:) "Хамул вызывает Линдон... Линдон, ответьте Хамулу... Темные, дайте отойти Артедайну! Темные, да дайте же отойти Артедайну!":) "Мы сняли с назгула кольцо, что теперь с ним делать?" "Что-о сняли? С кого?" и т.д.:)
Реально мастеров на полигоне было трое + 3 координатора блока, но мы все там чуть не сдохли.:))
hild_0
May. 30th, 2004 11:54 am (UTC)
othodniqk posle igry ) normalno, u menia daze posle nastolki kazetsia cto vse ne tak
a igrotehnikom byt - eto ze asmoe interesnoeĄ mne, vo vsiakom sluciaje. vsegda hotelos skoree pomoch masteram, nezeli poigrat - mozet, ja kakaja nepravilnaja? stranno, cto u vas ih tak malo. spasibo, jesli priedu kogda - nibud- uchtu
a pro jezhikov-igrotehnikov ja znaju - statja takaja byla
spasibo vam
a drakony escio budut
anoriel
May. 12th, 2004 04:40 am (UTC)
Змейссссмуррррграххххккрррр!
jeff_kari
May. 12th, 2004 09:56 am (UTC)
Натали, огромное тебе спасибо. Ты была, и мы были, и этого у нас не отнять. У нас получилась семья, настоящая семья - так часто бывает, что близкие родственники не ведут между собой долгих бесед, потому что понимают друг друга с полуслова. И за неигровуху спасибо, она тоже бывает к месту.
... море у ног, и внезапная пустота в груди - так банально, и так жутко... Море и обрыв, и в руках кинжал - все, что осталось, почему так мало?... "Эй, народ, посмотрите, это что, клещ?" Так что спасибо, Натали. У всех свои кнопки.
odna_zmeia
May. 18th, 2004 12:53 pm (UTC)
И отдельное спасибо клещу за своевременное появление.:)
А семья и правда получилась. Какая хорошая была семья...
Да здравствуют взбитые сливки!:)
la_renarde
May. 12th, 2004 12:42 pm (UTC)
Натали, вот и тебе могу сказать персональное спасибо.
Как мастеру, потому что каков бы ни был бы мастер, без него игры бы не было - а ты, ИМХО, не худший мастер из тех, кого я повидала ;).
И Фириэли, королеве Артедайна. Совсем небольшой диалог, но спасибо. Было...
odna_zmeia
May. 17th, 2004 02:55 pm (UTC)
Спасибо, спасибо и тебе. Я рада, что вам все-таки поигралось.
( 23 подшито и пронумеровано — отправить запрос )