?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Интернационал"

"Кипит наш разум возмущенный..."
Я точно знаю, что это такое - когда мозги кипят от ипрохадящих по ним возмущений различного происхождения - электромагнитных, скажем, или еще каких-то.:)
Мои во всяком случае уже кипят.:)

Comments

( 25 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
nartin
Aug. 12th, 2005 02:59 pm (UTC)
Мои давно выкипели... В Гаванях зонтики. а у нас ГВОЗДИ!
odna_zmeia
Aug. 12th, 2005 03:09 pm (UTC)
Экий ты нервный:)
Поняв, что ГВОЗДИ - это неизбежность, я решила никому не мешать делать то, что они считают нужным. Ну посчитали люди гвозди, ну и пусть себе, а мы себе тихо шуршим дальше.:) Или кипим - как в моем случае.:)
aldamar
Aug. 12th, 2005 05:07 pm (UTC)
Хэл, фигня. Ну пусть люди посчитают себе гвозди, если у них на это время есть, главное, чтобы жарить не начали. Вернее, пусть даже и жарят, главное, чтобы меня ими не кормили. :))))
falathil
Aug. 12th, 2005 06:38 pm (UTC)
хихикая
У нас не только зонтики, у нас еще крупа, тушенка и кисель:) Почитал бы ты нашу рассылку, вот Змея с Бобром подтвердят;) Еда, возведенная в ранг антуража...
aldamar
Aug. 12th, 2005 06:56 pm (UTC)
Ага, подтверждаю...:)))
У меня уже есть мысль, какую речь скажет Эарендиль при отплытии. Начнется она так: "Что-то вы жрете много, народ мой....":))))))))))))
ronya
Aug. 12th, 2005 07:27 pm (UTC)
Re: Ага, подтверждаю...:)))
"А ты греби, греби отсюда..." :))))
firnwen
Aug. 12th, 2005 09:51 pm (UTC)
Re: хихикая
Кисель не только у вас, я его тоже везу... правда, это ж мои личные жареные гвозди, так что в ранг антуража это не возводится...
А вот говорят, у вас тахта с подушками будет - это правда? А нафига?
odna_zmeia
Aug. 12th, 2005 09:59 pm (UTC)
Re: хихикая
В случае чего подушки мы вспорем.:)
aldamar
Aug. 13th, 2005 06:11 am (UTC)
Нет-нет, ни в коем случае!
Подушки мы будем использовать, как завещал нам на Иерусалиме брат командор! :))))) Ох, и повеселимся..... :))))
ronya
Aug. 13th, 2005 06:20 am (UTC)
Re: Нет-нет, ни в коем случае!
ОФигеть! Я предлагаю поставить у тахты с подушками почетный караул на всякий случай!
aldamar
Aug. 13th, 2005 07:15 am (UTC)
Почетный караул, говорите?
А по нечетным? :))))
nartin
Aug. 13th, 2005 05:35 am (UTC)
Re: хихикая
не тахта. а трон. Чтобы сидеть ровно :)))))
aldamar
Aug. 13th, 2005 07:16 am (UTC)
Re: хихикая
Да-да, ровно. Вот на этом самом! :)))))
falathil
Aug. 13th, 2005 09:37 am (UTC)
Re: хихикая
"Нафига" - это не ко мне. Это к леди Эльвинг...;)
aldamar
Aug. 13th, 2005 10:10 am (UTC)
А можно, можно...
... я на правах мужа леди Эльвинг на ней в начале игры полежу? :))))))
falathil
Aug. 13th, 2005 11:52 am (UTC)
Re: А можно, можно...
Ну, если успеешь...:)
Что, прямо лежа на ней, будешь свою речь произносить?;) Должна признать, будет смотреться...

ronya
Aug. 13th, 2005 05:54 pm (UTC)
Re: А можно, можно...
На корабль его тоже прямо на тахте заносить? :))
aldamar
Aug. 13th, 2005 06:04 pm (UTC)
Можно, можно.
Заносите, заносите. :)))
Только не трясите сильно. :))))
falathil
Aug. 13th, 2005 06:06 pm (UTC)
Re: А можно, можно...
Ты что - насовсем Эльвинг тахту не отдаст!:)
Сам дойдет;)
aldamar
Aug. 13th, 2005 08:06 pm (UTC)
Re: А можно, можно...
Ну воооооооооооот, так всегдаааааааааааа.....
ronya
Aug. 13th, 2005 08:26 pm (UTC)
Re: А можно, можно...
Эээ, почему насовсем, зачем насовсем - мы же ждем его назад :)
grachonok
Aug. 12th, 2005 03:34 pm (UTC)
*гладит Змей по квадратной голове*
hild_0
Aug. 12th, 2005 10:32 pm (UTC)
arelein
Aug. 13th, 2005 10:40 am (UTC)
Как я тебя понимаю. У нас, правда, другие развлечения: как вычеркнуть из ролевки столько персонажей, чтобы хватило игроков. Уйййииииииииииии.
anoriel
Aug. 15th, 2005 08:29 am (UTC)
Звуковые колебания из телефонов - тоже способствуют кипению мозгов
( 25 подшито и пронумеровано — отправить запрос )