?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот, и меня туда же:)

1. Каков мой основной типаж (то, как я вам представляюсь. Только не слишком однозначно, как в D&D).
2. Кого мне играть явно не стоит (пол, возраст, характер, профессия и т. п., лучше в комбинации - например, «юного амбициозного хорька-интригана и прочее похожее»).
3. Если бы вам предложили сыграть со мной в паре, кем бы мы оба могли быть?
4. Много ли от меня проблем на полигоне?
5. Вообще я как игрок ничего или так себе? Только честно.

Я надеюсь, что таким образом мне подукинут каких-нибудь идей.:)
Если вам не захочется на какой-то из вопросов отвечать, то и не надо.:)

Или можно задать пять вопросов о ролевой жизни. Или не пять.:))

Comments

( 23 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
eregwen
Jan. 13th, 2006 09:55 am (UTC)
1. Нету его у тебя, нету. Ты разная.
2. Мальчика. Хотя.. Ты могла бы быть неплохим хоббитским мальчишкой, имхо. Так что и это ограничение снимаю.
3. У нас с тобой уже была пара, и это было прекрасно. Готова повторить в другом варианте. :) А вот по разные стороны баррикад - больше ни ногой.
4. Ужжжасно глупый вопрос. :)
5. Некорректный вопрос, если подумать. Всё субъктивно. То, что я видела - было очень хорошо.

odna_zmeia
Jan. 23rd, 2006 09:40 pm (UTC)

*2. Мальчика. Хотя... Ты могла бы быть неплохим хоббитским мальчишкой, имхо. Так что и это ограничение снимаю.*

Просто мальчиком - да, вряд ли. У хоббитского есть оттенок, который мог бы помочь.
Вообще перед "Нибелунгами" очень комплексовала, как я буду играть ребенка, потому что очень плохо себя помню в соответствующем возрасте. Т.е.е помню отдельные картинки, но мироощущение начисто ушло.

* У нас с тобой уже была пара, и это было прекрасно. Готова повторить в другом варианте. :) А вот по разные стороны баррикад - больше ни ногой.*

Да уж, хватит, пожалуй.:)

*5. Некорректный вопрос, если подумать. Всё субъктивно. То, что я видела - было очень хорошо.*

Надо было его убрать, думала об этом, но проленилась.
firnwen
Jan. 13th, 2006 10:06 am (UTC)
1.
2. Посредственность. Великих-Героев-на-всю-голову. Думать не отучишься, даже если очень старательно вроливаться.
3. Наверное, проще сказать, кем я бы хотела быть в такой паре. Оруженосец. Влюбленный/ая. Старая нянька. Дуэнья. Кошка или собака.
4. Нет. Ты только не выматывайся лишнего... :(
5. Разный. Хотя это, может быть, по меньшей мере наполовину вопрос "вштыривания" и тот факт, что подсознательно я всегда жду от тебя "чего-то большего".
А еще, мне кажется, ты парный игрок. В смысле, тебе "больше идут" персонажи-пары (как те же Маленькие Валькирии :)), чем одиночки. Но это сугубое имхо.
firnwen
Jan. 13th, 2006 10:07 am (UTC)
Тьфу, раззява, первый вопрос упустила. Впрочем, там все равно стоит одно слово - "затрудняюсь". ;)
odna_zmeia
Jan. 23rd, 2006 09:38 pm (UTC)
*3. Наверное, проще сказать, кем я бы хотела быть в такой паре. Оруженосец. Влюбленный/ая. Старая нянька. Дуэнья. Кошка или собака.*

Мне очень нравится идея с нянькой или (так даже интереснее) дуэньей. Если у меня еще выйдет своенравная барышня.:)

* Ты только не выматывайся лишнего... :(*

Все это говорят, а я совершенно не замечаю, что так уж выматываюсь... Ну устаю - но вообще-то все устают.:)

* Разный. Хотя это, может быть, по меньшей мере наполовину вопрос "вштыривания" и тот факт, что подсознательно я всегда жду от тебя "чего-то большего".*

:) Мы все всегда ждем "чего-то большего".:)

*А еще, мне кажется, ты парный игрок. В смысле, тебе "больше идут" персонажи-пары (как те же Маленькие Валькирии :)), чем одиночки. Но это сугубое имхо.*

Это святая правда, кстати же. МНе гораздо легче так строить роль, да и (я думаю, ты помнишь:)) меня легко купить,:) зазвав на игру парной ролью. Так я на СЭ и попала.:) Ради хорошего партнера я прощу игре почти что угодно.
firnwen
Jan. 24th, 2006 07:46 am (UTC)
Мне очень нравится идея с нянькой или (так даже интереснее) дуэньей. Если у меня еще выйдет своенравная барышня.:)
ИМХО - очень даже выйдет. А еще это был бы замечательный повод вставать с утра не так что бы рано, и требовать кофе к утреннему туалету - по игре, и все такое - именно по игре. ;) А то когда Куруфин гоняется за Ородретом с миской еды - это смотрится забавно, и, в общем, вписывается так или иначе в восприятие игры, но - несколько странновато. :)

Все это говорят, а я совершенно не замечаю, что так уж выматываюсь...
К сожалению, Змей, выматываешься. И по тебе заметно.

Это святая правда, кстати же. Мне гораздо легче так строить роль
Знаешь, "просмотрела" все игры, где тебя помню - так получается, что меня намного сильнее вштыривает от тебя в парных ролях (Айвис, Нэрданэль, маинькие вайкиии), чем от одиночных (Ородрет, скажем).
А, вот еще одно. Ты - очень женственная, и на полигоне у тебя это лучше получается раскрыть, ярче и нежнее, чем в повседневности.
suleringwe
Jan. 13th, 2006 11:32 am (UTC)
1. Ты разноплановый игрок, но мне больше всего запомнились и понравились три роли - Маэдрос, Нэрданэль, Ниэнор.
2. Гм... Затрудняюсь... Наверное, то что тебе бы не подошло, ты и не станешь играть.
3. Даааа... Мужа с женой, брата с сестрой, отца с сыном мы с тобой играли, иногда даже совмещая одно с другим. ;) Хочу сыграть с тобой в паре мать/сын, вот :) И еще крамольная мысль: как-нибудь, потом, Айканаро и Андрет... :P
4. Чего-чего? :)
5. Мне очень нравится.
odna_zmeia
Jan. 23rd, 2006 09:39 pm (UTC)
*1. Ты разноплановый игрок, но мне больше всего запомнились и понравились три роли - Маэдрос, Нэрданэль, Ниэнор.*

Спасибо! На самом деле это чуть ли не лучшие мои роли, не считая маленькой валькирии Сигни,:) но ты с ней и не пересекался.:)

*3. Даааа... Мужа с женой, брата с сестрой, отца с сыном мы с тобой играли, иногда даже совмещая одно с другим. ;)*

И не говори.:) "Хамул! Хамул! Скажи, кто мы сегодня друг другу? Ничего не помню...":)

* Хочу сыграть с тобой в паре мать/сын, вот :) И еще крамольная мысль: как-нибудь, потом, Айканаро и Андрет... :P*

Ой-ой. Ой-ой, какая роскошная идея... Спасибо, спасибо!
aldamar
Jan. 13th, 2006 02:28 pm (UTC)
1. Это ж надо думать. У Тебя в любом случае персонажи получаются, во-первых, ответственные, во-вторых, с мозгами. Возможно, потому, что до настоящего времени Ты при мне не играла безмозглых и безответственных.
2. Хм. Великого, блин, героя. :) Это вообще роль не всякому по зубсам. :))))))))
3. Кем угодно. С Тобой замечательно играть в паре. От игры парой "Маэдрос - Фингон" и "Брюнхильда - маинькии вайкии" меня вштырило от макушки до пяток и до сих пор штырит. А вообще, Ты ж знаешь, я Тебе это лично озвучивал.
4. Вытащить с утреца из палатки, да и то, как показывает опыть, если надо, Ты из нее выскакиваешь даже в шестом часу утра без кофе. А, еще накормить. Не могу видеть людей, которые на полигоне едят плохо, сразу начинаю нехорошее что-то подозревать.
5. Замечательный. Это я серьезно говорю.
odna_zmeia
Jan. 17th, 2006 04:08 pm (UTC)
* У Тебя в любом случае персонажи получаются, во-первых, ответственные, во-вторых, с мозгами. Возможно, потому, что до настоящего времени Ты при мне не играла безмозглых и безответственных.*

Не пробовала.:) А может, стоит?:)

*2. Хм. Великого, блин, героя. :) Это вообще роль не всякому по зубсам. :))))))))*

Вот это точно не получится. Зуб даю.:)

*3. Кем угодно. С Тобой замечательно играть в паре. От игры парой "Маэдрос - Фингон" и "Брюнхильда - маинькии вайкии" меня вштырило от макушки до пяток и до сих пор штырит. А вообще, Ты ж знаешь, я Тебе это лично озвучивал.*

Да, надо бы тебе ноги оторвать - чтоб не разговаривал.:))

*4. Вытащить с утреца из палатки, да и то, как показывает опыть, если надо, Ты из нее выскакиваешь даже в шестом часу утра без кофе. А, еще накормить. Не могу видеть людей, которые на полигоне едят плохо, сразу начинаю нехорошее что-то подозревать.*

Не могу я на полигоне есть. Не лезет.:)
Не могу вспомнить - разве мне приходилось выскакивать без кофе?
Вообще я как-то подозрительно удобно устроилась - кофе приносят на место.:) Даже неудобно как-то получается...:(
firnwen
Jan. 24th, 2006 07:36 am (UTC)
Не могу вспомнить - разве мне приходилось выскакивать без кофе?
А я помню. :) И ты эту игру помнишь. :) "Лечь в три, в полпятого подорваться по тревоге..." ;)
Хотя нет, как раз в тот раз ты не выскакивала. Это было какое-то другое утро той же игры.
И на ДБ было такое утро - какие ж мы оба тогда были квадратные, а?..
aini_svetlja4ok
Jan. 13th, 2006 06:30 pm (UTC)
1. Сестра. Во всех смыслах – родная, названная, милосердия, по оружию, духовная. Человек волевой, гордый и сильный (скорее духом, нежели мышцей), но при этом справедливый, милосердный и порой даже веселый. Ждущая и действующая - без амдир, но с эстель.
2. Крутой героинь. Беспринципный тип. Глупый ребенок. Предатель.
3. Сестрой/братом (эк замахнулась). Учеником/учителем (я – первое).
4. Проблемы бывают у тебя. См. мой п.4 для Хилменель :).
5. Я поражаюсь твоей способности одновременно играть и быть мастером. Для меня это непостижимо (опробовано на себе).
6. (пункт взят у Хилменель) Хотелось бы увидеть тебя в роли шикарной дамы. Правда-правда.
odna_zmeia
Jan. 22nd, 2006 12:24 am (UTC)
* Сестра. Во всех смыслах – родная, названная, милосердия, по оружию, духовная. Человек волевой, гордый и сильный (скорее духом, нежели мышцей), но при этом справедливый, милосердный и порой даже веселый. Ждущая и действующая - без амдир, но с эстель.*

Ой, сейчас нырну под самую глубокую лавку.:) Смутила...
Лет семь или восемь назад Юлька, моя подруга (не помню, знакомы вы или нет, ну да не суть), утверждала, что я по типажу - жена гения.:) Вроде бы до полного растворения служу другому человеку.:) Мне сразу представилась Софья Андреевна Толстая, я панически замахала руками, отрицая готовность бегать топиться на пруд.:)

*3. Сестрой/братом (эк замахнулась). Учеником/учителем (я – первое).*

Почему "эк замахнулась"? С тобой играть очень интересно - ты игрок изобретательный и умный, видишь игру как целое и умеешь найти в ней место для себя, так что я только с радостью.

*4. Проблемы бывают у тебя. См. мой п.4 для Хилменель :).*

Вроде бы я этого не чувствую, но, видимо, со стороны виднее..

*5. Я поражаюсь твоей способности одновременно играть и быть мастером. Для меня это непостижимо (опробовано на себе).*

Это очень от игры зависит - ну и отсобственногосостояния, конечно же. На "Гаванях" это, как ни странно, получилось, на "Артедайне" - нет, роль наполовину проелась. Но там и подготовка к игре шла тяжелее, и на полигон я выехала, перед этим три месяца проболев. Устаю я быстро, к сожалению.:(

*6. (пункт взят у Хилменель) Хотелось бы увидеть тебя в роли шикарной дамы. Правда-правда*

Тоже мысль. Тем более, что и платье уже есть (т.е. не совсем шикарной дамы, но...), так и хочется придумать под него роль какой-нибудь домомучительницы.:)
aini_svetlja4ok
Jan. 22nd, 2006 01:39 pm (UTC)
НЕТ! НЕТ! НЕТ! Только не Фрекен Бок, умоляю!
odna_zmeia
Jan. 23rd, 2006 09:37 pm (UTC)
НЕТ! НЕТ! НЕТ! Только не Фрекен Бок, умоляю!

Для Фрекен Бок оно слишком шикарно.:)
На самом деле платье идеально подошло бы Фириэль, королеве Артедайна, но роль уже сыграна, и, хотя ее можно было бы сыграть лучше, это дело прошлое.:)
Но про шикарную даму все равно надо подумать.:)
falathil
Jan. 13th, 2006 08:22 pm (UTC)
1. Второй день отвечая на этот флэшмоб, я начинаю приходить к выводу, что если у игрока есть "основной типаж", то с ним что-то не то;)
Я затрудняюсь сформулировать твой основной типаж и даже несколько основных типажей:) Потому что ты можешь играть _очень_ разноплановые роли.

2. Долго сидела перебирала в уме разные варианты, но каждый раз приходила к выводу, что "и это тоже получится":) Так что не знаю.
Разве что роли, исполненные Трагического Пафоса. Именно так, как написала. Т.е. просто трагические роли - это вполне. А вот то, что названо выше, тебе врожденный здравый смысл помешает играть.:)

3. Подумалось, что хотя на играх мы встречались несколько раз, но либо на разных сторонах, как оба раза в прошлом сезоне, либо проходили друг мимо друга, почти не соприкасаясь.
Хотелось бы сыграть людей (эльфов или кого там - не суть), близких, делающих общее - и очень важное для них дело.

4. Ни разу не замечала.

5. Я считаю, очень хороший.
odna_zmeia
Jan. 17th, 2006 04:07 pm (UTC)
* Второй день отвечая на этот флэшмоб, я начинаю приходить к выводу, что если у игрока есть "основной типаж", то с ним что-то не то;)*

Мышь еще задавала этот вопрос: что такое "типаж" - то, что ты обычно играешь или то, что ты можешь сыграть. Видимо, и то, и другое.
Я думаю, речь о границах возможностей игрока - все-таки, они у всех есть.

*2. Долго сидела перебирала в уме разные варианты, но каждый раз приходила к выводу, что "и это тоже получится":) Так что не знаю.
Разве что роли, исполненные Трагического Пафоса. Именно так, как написала. Т.е. просто трагические роли - это вполне. А вот то, что названо выше, тебе врожденный здравый смысл помешает играть.:)*

Да, наверно. В каком-то смысле жаль, потому что вместе с отрицательной составляющей этого понятия часто отпадает и возвышенная интонация как таковая - во всяком случае мне она часто дается с трудом; и с игроками, которым делать такие вещи легко, взаимодействую я с трудом.

*3. Подумалось, что хотя на играх мы встречались несколько раз, но либо на разных сторонах, как оба раза в прошлом сезоне, либо проходили друг мимо друга, почти не соприкасаясь.*

Кстати, да. Жалко...

*Хотелось бы сыграть людей (эльфов или кого там - не суть), близких, делающих общее - и очень важное для них дело.*

Делаю себе заметку на память - вот ради таких идей я и задавала эти вопросы главным образом. Заведу файлик с идеями и буду использовать.:) Спасибо!
falathil
Jan. 18th, 2006 07:13 am (UTC)
*Мышь еще задавала этот вопрос: что такое "типаж" - то, что ты обычно играешь или то, что ты можешь сыграть. Видимо, и то, и другое.
Я думаю, речь о границах возможностей игрока - все-таки, они у всех есть.*

Ну это несомненно. Но это скорее к ответу на второй вопрос - границы взможностей легче очертить, отвечая на вопрос "чего тебе лучше не". Поэтому с первым вопросом так затруднительно:)

О! Присоединяюсь к вопросам Хильд. Особенно к 1, 2. И 6:) И 7:) И 14:)
hild_0
Jan. 15th, 2006 01:00 am (UTC)
ответ 1
1) про типаж даже не скажу, у меня такое ощущение, что Ты можешь сыграть многих и - и разных персонажей. Одно время думала, что Твое - это Лорды и, собственно, Лорд, но потом мне рассказали про слабую, беззащитную Ниэнор...
2)уж и не знаю. Глупого(И)или подлого? Знаешь, мне кажется - того, кого Ты сама играть не захочешь. У каждого из нас, имхо, есть какие-то персонажи, которых нам просто не придет в голову выбрать - ну не мое, не лежит душа. А если лежит - отыграешь, имхо.
3)ох... да хоть кого, правда. понимаешь, для меня это слишком... серьезно, что ли? у вас там несколько игр за сезон, вы можете себе позволить: на той игре мы братья, на другой я ему мама, сосед, враг, вообще кто-то из другой деревни...при таком раскладе можно попробовать и то и другое и разное,а у меня хорошо, если будет,то одна игра - этим летом? следующим? так что я не позволяю себе мечтать. Вот соотношение: Лорд - Мэондиль мне очень понравилась и хотелось бы сыграть это еще, очень хотелось бы, может, в другое время... но в этом сезоне ничего, дающего подобную возможность, не предвидется, так? Еще очень хотела бы - какую-нибудь Твою родственницу, может, сестру, не знаю... Кошку?:)
4) вот разве то, что Бобер сказал про "накормить", но и то... я-то понимала, что это Твое, Ты сама сказала до игры, да и многие почти не едят в стрессовой стиуации, так что я за Тебя, стыдно сказать, не особенно беспокоилась, знала откуда-то, что после игры все нормализуется:) А вот Мэондиль переживал, то есть он просто понял, что все,приплыли. Узнал, что Лорд не может есть, что у него что-то там болит, прикинул, а что у него могло быть с желудком, с позвоночниокм, вспомнил о влиянии Феа на хроа - и стало ему нерадостно. я-то знаю, что приедем с игры через несколько дней - и поешь, а ему с этим жить остаток вечности или сколько им еще отведено обоим...
5)Очень хороший, правда! Это было так... Знаешь,очень по-настоящему; в некоторых местах я видела (или мне казалось), что Ты именно играешь, но это было ТАК сильно и ТАК страшно, Так по-настоящему... хотелось бы мне научиться так играть!

Врпросы... как долго я ждала этого дня:) а можно не пять? А то в голове крутиться столько вопросов, глупых и нет, на тему и нет...
Если какие-то слишком личные или глупые, можно не отвечать или приватом:)
1)Как получилось, что Ты вообще заинтересовалась РИ?
2)Какие были первые роли, почему?
3)Есть ли у Тебя самой какие-то предпочтения: я играю то-то, а того, то не играю? Если да, то, если можно - почему?
4) Насколько для Тебя важна компания? Сыграешь ли "со своими" то, на что так не решилась бы, не подумала бы? И наобарот - если есть возможность сыграть кого-то, кто Тебе интересен, но народ не совсем свой или чем-то несимпатичен, уж не знаю - что бы перевесило?
5)Когда Ты шьешь (или заказываешь, выбираешь?) прикиды, что для Тебя принципиально? На что внимание обращаешь? Вообще - насколько это для Тебя важно? Вот Лорд был в этом черно-красном наряде, потом в черной перекидке поверх стеганки - и это было хорошо и правильно, но насколько это... принципиально, интересно, важно Тебе самой - игровой костюм? Ведь дело не только в том, что потому что Феанорингов принято изображать в черно-красном? Костюм ведь, среди прочего, как-то отражает жизнь героя, качества, внутренний мир, что-то еще... Стала бы Ты играть его, ну, скажем, в зеленом?
6)Есть ли какие-то игры, которые хочется поставить? На данный момент?
7)Роли, которые хочется сыграть?
8)Есть ли персонажи, ситуации которых играть не хочешь?
9)Ты играла Нерданель? А с кем? И... как оно?
10)Ты не думала о том, что б сыграть Лорда времен Химринга? если да, то насколько бы это отличалось? Каким бы он был, в чем бы он был, чем отличались бы привычки, поведение...
11)Спрашивать: а почему Тебе интересен именно этот эльфийский Лорд - глупо, да?
12)Королева Фириэль - она была какая? У нее были, кажется, дети, свои и приемая - что потом было с ними?
13)А как выяснилось, то Ты - именно Змея, Одна?
14)Как вы познакомились с Мышью? А с Котом?
15) А как вообще получилось, что Ты стала Мастером, стала делать игры?
hild_0
Jan. 15th, 2006 01:01 am (UTC)
ответ2

Уже 15 вместо 5и, а я могу еще спрашивать и спрашивать:)
Если бы Одна Змея встретила Зеленого Лелла - что было бы? Они пили бы кофе и вели теологические беседы? И стоит ли мне продолжать ту сказку?

А Ты мне ответишь на такие же вопросы? Ты очень хороший мастер и замечательный игрок и мне правда хотелось бы знать Твое мнение. Можно в аське, у меня или прямо тут, не обязательно сейчас, когда выспишься.
kemenkiri
Jan. 15th, 2006 06:20 pm (UTC)
1. Присоединяюсь к определению "разный". Потому что найти общее между Майдросом, Ниэнор и маленькой валькирией.... ну....сложновато. Скорее есть общее в твоем подходе ко всем ролям: ты ищешь в них не только характер, но и какой-то основной "нерв" образа, какую-то основную проблему, желание, страх, образ, ведущий его по жизни... Может быть, это их и объединяет.
2. Отчетливо "темную" личность - как именно "темного", так и просто дурного или, скажем, ожесточенного человека. Потому что "без вролинга" у тебя вряд ли выйдет.
Воина "на все 100". "Человека идеи" (фанатика). И в плен тебе не надо бы.
3. Хотелось бы сыграть "на равных", если это получится. Скажем, двух рядовых феанорингов на Амон Эреб...
4. Они скорее "у тебя" - выкладываешься в полный ноль. Тебе лучше работать не одной.
5. Я считаю, что ты хороший игрок, и вовне, и внутри себя. И хорошо, что это "внутри" умеешь выражать... и на игре, и в отчетах.
6. - радостно прибавляю по примеру Айни. Да, шикарная дама, безусловно - у тебя и платье теперь под нее есть, осталось найти игру;-) Вариант- чопорная аристократка.
Кого-нибудь спокойного и мудрого - Идриль, Мелиан (ее стОит сыграть еще где-то, кроме той страннючей кабинетки!).
Очень хотелось бы увидеть леди Айвис, хотя это "кактусное" желание. Хотя.... Долгий Мир?
Сыграть историю, где для персонажа, достаточно близкого к тебе самой, случается "светлый" финал. Мне кажется, это нужно.
А еще подумала, что вам с Фредом можно было бы сыграть соседей формата "неразлучные противники" - которых всегда видят рядом, и при этом они постоянно препираются по пустякам.
---------------------------

Вопросы:
1. Какая игра была лучшей с точки зрения "поигралось"?
2. Какая была самой полезной в смысле опыта?
3. Легко ли тебе играть с ярким, но незнакомым толком игроком?
4. Случалось ли тебе серьезно испугаться "по игре"?
5. Насколько для тебя красивый полигон "работает" на игру?
fredmaj
Jan. 15th, 2006 08:06 pm (UTC)
Ну, наконец-то добрался!
1. Как говорит Хильд - умный. Твой _основной_ типаж:) Если говорить про амплуа, то - я еще не видел роли, в которой ты была бы "мимо". Глубокий психологический отыгрыш - это вообще примета твоей игры. Продумывать, понимать (по двум фразам!), какой у персонажа характер, что он и как может реагировать, почему - именно так... Твою подготовку к Ниэннор и к Ородрету надо было фиксировать постадийно и выдавать в качестве пособия. Что характерно - обе роли тебе замечательно удались.
Про Гавани я промолчу-молчу-молчу. Это не роль, это "нечто большее" (с, Сапковский):)
2. Дураков/дур. Будет неинтересно. Причем дур не в смысле "прелесть какая глупенькая" или "городская сумасшедшая", это еще куда ни шло, а просто глупых людей. Фонового персонажа (третья дева в палатах Исцеления) - жалко, т.к. ты не антураж ни разу, маловато для тебя такого. Роли с большой физической нагрузкой (какая-нибудь "беготневая" роль, да в жару, да по большому полигону.:(... Не надо тебе такого счастья!)
Темных тебе играть просто неприятно - даже и без вролинга, просто.
Да, и больше не попадать в плен! хватит , я думаю.
3. Все, что угодно, только не врагов. Максимум - это противостояние Ородрет/Куруфин, но и от того я замаялся:) А так... Да, что угодно. Супругов, братьев, сестер;), друзей, коллег Ты изумительный партнер, Змей. Правда, ты задаешь очень высокую планку, тебе надо соответствовать - но тем и интереснее!
4. Надрываешься ты все время:(...
5. Один из лучших.
odna_zmeia
Jan. 17th, 2006 04:08 pm (UTC)
Re: Ну, наконец-то добрался!
*Глубокий психологический отыгрыш - это вообще примета твоей игры. Продумывать, понимать (по двум фразам!), какой у персонажа характер, что он и как может реагировать, почему - именно так... Твою подготовку к Ниэннор и к Ородрету надо было фиксировать постадийно и выдавать в качестве пособия. Что характерно - обе роли тебе замечательно удались.*

У этой привычки есть оборотная сторона - мне гораздо легче играть прописанных, чем непрописанных персонажей. Фантазия бедная, самой придумать правдоподобно и играбельно мне трудно.:(
Ородрет, имхо, получился хуже Ниэнор, да и сил и времени на него было затрачено гораздо меньше.:(

* Дураков/дур. Будет неинтересно. Причем дур не в смысле "прелесть какая глупенькая" или "городская сумасшедшая", это еще куда ни шло, а просто глупых людей.*

Дурака, скорее всего, устану. Вообще характерную роль играть трудно, если она не короткая - устаешь быстро. С городской сумасшедшей не знаю, справлюсь ли. Вообще хотела бы попробовать когда-нибудь, но ее еще придумать нужно...:)

*Фонового персонажа (третья дева в палатах Исцеления) - жалко, т.к. ты не антураж ни разу, маловато для тебя такого.*

Не смогу - потому что не смогу придумать его живым.:( См. выше.:)

* Все, что угодно, только не врагов. Максимум - это противостояние Ородрет/Куруфин, но и от того я замаялся:) *

Куруфин/Ородрет, кстати, прошел для меня гораздо легче, чем я боялась.

* Ты изумительный партнер, Змей. Правда, ты задаешь очень высокую планку, тебе надо соответствовать - но тем и интереснее!*

Я? Я задаю?:) Я не специально, честное слово! Я вообще ничего не задаю специально, это глюки.:))

* Надрываешься ты все время:(...*

У меня обычно противоположное ощущение - что я ленюсь и недодаю..:) Остается открытым вопрос, почему тогда так устаю.:)
( 23 подшито и пронумеровано — отправить запрос )