?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огонь Небесный

Ссылка на видеоролик ...клипа, если можно так выразиться, отрывка из спектакля "Встреча с песней" (описание вечера - здесь), сыгранного в Театре на Юго-Западе 31 декабря 1991 года. "Когда минуты роковые настают", группа "Любэ", играет (можно ли так сказать?) - или нет, говорит - Виктор Авилов. Говорит, потому что это надо сказать.
Послушайте.

Еще раз...

Митрополит Антоний Сурожский "Человек перед Богом":
"И когда мы на панихиде или на отпевании молимся о упокоении раба Божия такого-то, стоя со свечами, как в пасхальную ночь, мы свидетельствуем свою веру в воскресение; но, с другой стороны, свидетельствуем зажженными свечами о том, что этот человек был хотя бы малой свечой, малым светом в этом мире; что он был светом, что благодаря его жизни какая-то доля тьмы была рассеяна - в нем, в нас, в его окружении и что, когда мы молим Бога о его причислении к лику святых, мы не говорим: "Господи, Ты знаешь, что он грешил, как все люди, но, будь добр, прими его, мы же с Тобой друзья, Ты не можешь моего близкого осудить или выбросить вон из Твоей любви… Нет, мы говорим о том, что этот человек в моей жизни был светом, в моей жизни он был откровением правды, в мою жизнь он внес любовь, красоту, мудрость и ради того, что он из меня, из нас сделал, прими нашу жизнь, включая нашу будущую смерть, как будто это его жизнь, и пусть моя жизнь, его, ее, наша жизнь будет его славой."

В моей жизни он - был.


Вечная память.

Comments

( 24 подшито и пронумеровано — отправить запрос )
kemenkiri
Nov. 24th, 2009 06:47 pm (UTC)
Да. Сия ссылка, как теперь говорят, "сделала мне день". И закончила вечер - совсем.
Первый... второй... третий просмотр.
Помимо содержания: лицо начинает неотвратимо кого-то напоминать. Конкретизирую до древнерусской иконописи, четко - глаза и наклон головы. После кратких поисков и именования себе идиоткой - вот:
http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=5023
Смотреть надо именно так, на глаза, иначе слишком мягкий овал лица сбивает.
odna_zmeia
Nov. 24th, 2009 07:17 pm (UTC)
Да, да, невероятно просто!
огонь Небесный.
hild_0
Nov. 24th, 2009 08:07 pm (UTC)
А ведь правда, есть что-то...
_klio_sw
Nov. 24th, 2009 08:47 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
В таком режиме лучше уже смотреть не с тьюба, а так. А еще лучше - на большом экране...
http://www.ugozapad.msk.ru/vstrecha/video/Minuty-rokovye_Avilov_31-12-91_K88.avi
kemenkiri
Nov. 24th, 2009 10:12 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Я по ссылке и смотрела, еще до появления этой записи, и у себя в ЖЖ воспроизвела именно ссылку.
Разрешите представиться - машинистка по набору на комп соотв. записей Натали;-)
murmyak
Nov. 24th, 2009 10:32 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
А у меня по этой ссылке только звук, без изображения, получается :(. Или ее как-то по-особому скачивать нужно?
На рутьюбе - все нормально.
odna_zmeia
Nov. 24th, 2009 10:35 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Слушай, странно как - у меня скачалось очень быстро и полностью. Нажимаешь "сохранить" и все.
http://www.ugozapad.msk.ru/vstrecha/video/Minuty-rokovye_Avilov_31-12-91_K88.avi
murmyak
Nov. 24th, 2009 10:52 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Да я так и делала, вроде.
_klio_sw
Nov. 24th, 2009 10:47 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Авишники не у всех сами собой читаются нормально, могут быть проблемы с кодеками. Советую пользоваться проигрывателем VLC - самая стандартная штука, у меня его провайдер сам предлагает. Бесплатный и абсолютно всеядный, все кодеки в него уже вмонтированы.
murmyak
Nov. 24th, 2009 10:51 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
У меня-то стоит только стандартный Windows Media Player... Может, он не понимает... а может, просто ноутбук перегрелся и начал глючить, с ним бывает... Попробую на часок выключить, чтобы остыл - а потом попытаться снова сохранить.
_klio_sw
Nov. 24th, 2009 10:56 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Нет, МедиаПлеер точно не умеет сам читать avi, к нему надо кодеки докачивать, да и то результат не гарантирован. Где взять нужный кодек - не знаю, наверное, погуглить можно. Но тогда уж лучше VLC.
odna_zmeia
Nov. 24th, 2009 11:19 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
А вот в чем дело! Я-то смотрю winamp'ом...
Мне и в голову не приходило, что оно не воспринимается...
murmyak
Nov. 25th, 2009 10:20 am (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Нет, действительно дело было только в перегретом ноутбуке - остыв, он все стал нормально воспроизводить. Так что МедиаПлеер тоже годится.

Натали, прости, что я тут развела такой технический флейм... может, потереть или скрыть всю ветку? А то как-то оно... не к месту, наверно :(. Извини...
kemenkiri
Nov. 25th, 2009 03:40 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
Ура, хорошо, что оно прослушалось!
А то видеофайлы, они такие...

И нечего тут скрывать, по-моему, вы ж не матом ругаетесь!
_klio_sw
Nov. 24th, 2009 10:45 pm (UTC)
Re: Первый... второй... третий просмотр.
О!.. Очень приятно :)
И спасибо! :)
fredmaj
Nov. 24th, 2009 09:50 pm (UTC)
Ты будешь смеяться, Мышь, но эта икона долгое время была единственной в нашем, атеистическо-иудейском доме. Очень люблю ее, очень...
hyalma
Nov. 25th, 2009 07:38 am (UTC)
У нас тоже это была единственная икона в доме... Родители увидели ее в Русском музее, когда только познакомились, и взгляд произвел на них такое впечатление, что они приобрели копию и повесили на стену, когда получили собственную квартиру. Все детство ее помню.
hild_0
Nov. 24th, 2009 07:57 pm (UTC)
Какое необычное лицо... Так и хочется спросить: "с этим человеком все в порядке?" Кажется, что там что-то очень не так.
Потрясающее впечатление. Не знаю, почему.
Пусть у него Там все будет хорошо.
Так бывает иногда - кто-то делится своим-важным, совершенно до тех пор не мое и близко не лежащее - а цепляет так, будто даже не свое, а больше - не знаю, как сказать.
odna_zmeia
Nov. 24th, 2009 08:04 pm (UTC)
Там и тогда - нет, не все в порядке, не все. Он вообще жил... трудно...
Мне кажется, это не может не цеплять вне зависимости от того, знаешь ли контекст, потому что оно - настоящее...
hild_0
Nov. 24th, 2009 08:38 pm (UTC)
...
Да, пожалуй - так. Спасибо.
murmyak
Nov. 24th, 2009 09:38 pm (UTC)
Ох, Натали... спасибо...

Тоже теперь смотрю - раз, другой, третий, четвертый... Да - настоящее.
И попало... ох, ты даже не представляешь, как оно попало...

Вечная память.
fredmaj
Nov. 24th, 2009 09:48 pm (UTC)
Правда. Вот что здесь - предельная правда человека, который говорит от себя - со всеми.
"Ты не прав, но Правда - с тобой". вот так.

Вечная память.
И надо бы сделать то, что могу - сделать в честь и в память обо всех них, о - Настоящем.
falathil
Nov. 25th, 2009 06:45 am (UTC)
Спасибо за ссылку.
firnwen
Nov. 26th, 2009 03:02 pm (UTC)
Спасибо...
( 24 подшито и пронумеровано — отправить запрос )